19/04
2022

NFT, дизайн-мышление и коммуникация в арт-проектах: ТОП-6 летних интенсивов Британки

Представляем подборку летних интенсивов Британской высшей школы дизайна. 

  • ДНК бренда, 23–27 мая 

Как считывать и интерпретировать ДНК брендов в fashion и отличать псевдокоды от настоящих.

  • Дизайн текстиля, 3–18 июня 

Как создавать текстильные решения для разных сфер дизайна в различных техниках.

  • PR в сфере культуры и искусства, 17–19 июня 

Как выстраивать коммуникацию всем участникам арт-проектов.

  • NFT в искусстве, 30 июня–3 июля 

Как выпустить собственный NFT-токен на маркетплейсы и дать оценку собственной коллекции.

  • Дизайн-макетирование, 3–6 июня 

Как развить объемно-пространственное и дизайн-мышление.

  • Личный бренд дизайнера, 30 июня – 4 июля

Как собрать профессиональное портфолио.

Также стоит обратить внимание на онлайн-интенсивы: «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» (16 мая – 4 июня), «Устойчивый маркетинг бренда» (25 мая – 26 июня), «Иллюстрация» (25 мая – 26 июня), Арт-дирекшн: управление командой (27 июня–10 июля). 

✔️Регистрация на интенсивы: britishdesign.ru/courses/d/intensives/

Добавим, что студенты Universal University разработали дизайн сервиза для французского Дома Cartier. Работа победителя будет перенесена на сервиз, изготовленный эксклюзивно французской компанией по производству фарфора Bernardaud. В рамках сотрудничества университет и Cartier запустили конкурс студенческих работ. В течение нескольких месяцев студенты разных факультетов Universal University, вдохновившись историей Дома и семьи Юсуповых, создавали эскизы графики для уникального чайного сервиза. В конце марта на мероприятии в Universal University были представлены все конкурсные работы. Победители получили призы от Cartier.

Добавить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу
artplay.today artplaymedia.ru