О бренде
Мы разрабатываем керамогранитную плитку для пола в соответствии с мировыми тенденциями. Давняя традиция производства керамогранитной плитки для пола обновляется благодаря исследованиям и экспериментам с новыми стилями для современной жизни.
За 50 лет керамической традиции мы построили бизнес, основанный на творчестве, интеллекте и духе обновления, который сегодня является сердцем и душой динамично развивающейся итальянской компании. Опираясь на энтузиазм, профессионализм и навыки всех тех, кто работает с нами, мы создаем полы из керамогранита в итальянском стиле, чтобы соответствовать постоянно меняющемуся миру.
Мы разрабатываем керамогранитные полы в итальянском стиле, чтобы соответствовать постоянно меняющемуся миру. Именно так мы всегда воспринимали наш эксклюзивный ассортимент керамической плитки: динамично, оригинально и с опытом, используя производственные процессы, отличающиеся качеством и технологическими инновациями.
Глядя в будущее, но помня о своем прошлом, мы смогли совместить традиции и современность, функциональность и красоту, технологии и экологичность благодаря непрерывному процессу творческого и технического обновления. Это позволяет нам предлагать интересные керамические решения, которые сохраняются на протяжении долгого времени. Поиск выразительной, надежной и стойкой керамогранитной плитки для пола и стен в жилых и коммерческих помещениях привел к созданию керамических поверхностей, сочетающих высокие технические и эстетические характеристики с современным дизайном.
Обширный опыт и ноу-хау в отрасли, а также глубокое знание материалов позволяют Ceramica Fioranese разрабатывать керамогранитную плитку для пола неоспоримого качества, что сочетается с твердой приверженностью исследованиям и разработкам. Это приводит к появлению все более инновационных и оригинальных решений.
Таким образом, Ceramica Fioranese — это постоянно развивающийся проект, направленный на то, чтобы придать керамогранитной плитке для пола и стен дух красоты и функциональности: чтобы наше жилое пространство стало местом благополучия, способным приспособиться к меняющимся привычкам и образу жизни, сделав его более широким, богатым и рациональным.
Резиденты бренда





