О бренде
Компания была создана в 1979 году Штефаном Голдманом в Калифорнии для восстановления викторианского дома и поиска по доступным ценам высококачественной антикварной мебели. На протяжении 10 лет он медленно расширял возможности своей компании и уже к 2001 году компания насчитывала 100 магазинов общей прибылью в $369.5 миллионов. Именно тогда главным исполнительным директором стал Гери Фриман. Который является председателем и главным исполнительным директором компании сейчас. Именно при его правлении компания достигла мировой известности и расширила возможности бренда.
Главная идея компании кроится в названии — создание аутентичной мебели, реплики культовых предметов, вошедших в историю. При этом они гармонично смотрятся вместе и идеально вписываются в современный интерьер. На данный момент бренд включает в себя мебель, предметы освещения, декор, текстиль, арт-объекты. Общую идеологию компании можно увидеть в различных информационных источниках, на сайте и каталогах.
Сегодня всемирно известная компания, изменила не только мир дизайна, но и помогла благодаря своей качественной продукции и каталогами изменить представление многих людей о дизайне и декорирование дома не только в винтажном и современном направлении, но и в оформлении детских и подростковых комнат. Ассортимент их компании лучший помощник для посетителей, желающих создать свое, уютное пространство.







